11.11.2019
Компания Motul представляет мировую премьеру – новую трансмиссионную жидкость Motul DHT e-ATF, специально разработанную для трансмиссий с интегрированными электроагрегатами гибридных и подключаемых гибридных автомобилей (HEV & P-HEV)*.
Инженеры компании Motul разработали уникальную формулу трансмиссионной жидкости для трансмиссий с интегрированными электроагрегатами, соответствующую стандарту JASO 1A - LV (низкая вязкость) и превосходящую требования оригинальных жидкостей для трансмиссий гибридных автомобилей.
Motul DHT e-ATF – 100% синтетический продукт, обладающий уникальными диэлектрическими свойствами, которые повышают надежность агрегата и безопасность пассажиров, обеспечивая снижение расхода топлива автомобилем.
Эксклюзивная формула Motul DHT e-ATF:
· позволяет улучшить изоляцию электродвигателя для большей безопасности пользователя и надежности агрегата;
· позволяет повысить КПД электродвигателя и, следовательно, увеличить длительность использования электрического режима и снижение расхода топлива автомобиля;
· дает превосходную динамику на разгоне и ощущение плавного переключения;
· максимальная защита от коррозии для сохранения электродвигателя и его электронных компонентов;
· совместима с полимерным и лаковым покрытием, используемым в электродвигателях и разъемах;
· безвредна для прокладок, соединений и эластомеров;
· защищает эпициклические зубчатые передачи и другие высоконагруженные передачи малого размера;
· улучшает работу и эффективность гибридных автоматических коробок передач при низких температурах;
· обладает высокой стойкостью к окислению и лучшей стабильностью масляной пленки при высокой температуре;
· обладает противоизносными, антипенными свойствами.
Мировая премьера MOTUL e-ATF обеспечивает лучшее электрическое сопротивление и, следовательно, лучше изолирует электродвигатель, встроенный в коробку передач гибридного автомобиля. Полностью отвечает требованиям производителей гибридных авто: Toyota, Lexus, KIA, Hyundai, Nissan, BMW, VW, Audi.
*HEV и PHEV – это вид гибридов, в которых двигатель внутреннего сгорания поддерживается одним или несколькими электродвигателями.